Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

среда, 13 мая 2020 г.

Внеурочная деятельность

9 класс  

 Каузометрия. Взгляд в будущее.-(от лат. causaпричина и греч. metreoизмеряю) — метод исследования субъективной картины жизненного пути и психологического времени личности, предложенный Е. И. Головахой и А. А. Кроником (1982). К. относится к числу биографических методов; направлена на описание не только прошедших, но и предполагаемых будущих этапов жизненного пути. Проводится в форме интервью, к-рое состоит из шести основных процедур: биографическая разминка, формирование списка значимых событий, их датировка, причинный анализ межсобытийных отношений, целевой анализ, обозначение сфер принадлежности событий. Используются также дополнительные процедуры: оценка эмоциональной привлекательности событий, их удаленность в прошлое и будущее, значимость «для себя» и «для других людей», локализация личного временного центра. Результаты интервью изображаются в виде каузограммыграфика событий и межсобытийных связей, который дает наглядное представление о мотивационном статусе событий, их локализации в календарном и психологическом времени, стартовой или финишной роли в жизни опрашиваемого, о структуре взаимосвязей событий друг с другом. К. позволяет сделать выводы о возможных деформациях картины жизненного пути, о масштабности, осмысленности и реализованности замыслов человека, об особенностях его стиля жизни и удовлетворенности своим прошлым, настоящим, будущим.

 Каузометрия

метод исследования субъективной картины пути жизненного и времени психологического личности. Относится к методам биографическим; направлена на описание не только прошедших, но и предполагаемых будущих этапов пути жизненного. Каузометрия проводится в форме интервью, состоящего из шести процедур:
1) биографическая разминка;
2) формирование списка значимых событий;
3) их датировка;
4) причинный анализ межсобытийных отношений;
5) целевой анализ;
6) обозначение сфер принадлежности событий.
Применяются и дополнительные процедуры:
1) оценка эмоциональной привлекательности событий;
2) их удаленность в прошлое и будущее;
3) значимость «для себя» и «для других людей»;
4) локализация личного временного центра.
Результаты интервью изображаются в виде каузограммыграфика событий и межсобытийных связей, который дает наглядное представление о мотивационном статусе событий, их локализации в физическом и психологическом времени, стартовой или финишной роли в жизни, о структуре взаимосвязей событий. Каузометрия позволяет сделать выводы о возможных деформациях картины пути жизненного, о масштабности, осмысленности и реализованности замыслов, об особенностях стиля жизни и удовлетворенности своим прошлым, настоящим и будущим. Применима для исследования индивидуального и совместного пути жизненного, для анализа и коррекции жизненных сценариев в психотерапии, для проектирования жизненных перспектив в профессиональноориентационных, семейных, психогигиенических консультациях. На ее основе разработана компьютерная диагностическая программа «Биограф».

Я-концепция. Каким я был, какой я стал.

Проанализируйте свои достижения за этот год. Что у вас получилось, а где стоит еще поработать над собой. каких результатов и в какой деятельности вам удалось достичь.  

Посмотрите биографию одного из известных Вам людей. Чья биография Вас заинтересовала и Вы хотели бы поделиться этими знаниями с товарищами?

8 класс 
Переработка мусора. «Утилизации пищевых отходов растительного происхождения калифорнийскими  или дождевыми червями»

предложите свой способ переработки пищевых отходов в домашних условиях.  

 

9 класс  Результативность творческой деятельности.

Предлагаю  представить свои проекты в виде презентаций. Для консультации присылаем проекты на электронную почту.

 

8 -1 Переработка мусора

Экскурсия на мусороперерабатывающий завод

Какие альтернативные способы переработки мусора вы знаете?


9- класс . Узнать свои творческие способности

Чтобы узнать свои творческие способности, предлагаю  Вам уникальный тест Торренса, модифицированный профессиональными психологами и специально адаптированный под все возвратные диапазоны.

Маркировка товара 8-1 класс. Как сберечь природные ресурсы?


Обязательная маркировка в 2020 году Раньше обязательной маркировке подвергались два вида продукции — алкоголь и меховые изделия. Сведения по алкоголю собираются Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС) под предводительством Росалкогольрегулирования. Меховые изделия с помощью информационной системы «Маркировка» отслеживают сами налоговики. Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р и Постановление Правительства РФ от 28.02.2019 № 224 говорят нам о том, что в 2019 список маркируемых пополняется такой продукцией как: духи и туалетная вода; шины и покрышки пневматические резиновые; вязаные трикотажные женские блузки, блузы и блузоны; верхняя одежда; белье (постельное, столовое, туалетное, кухонное); фотокамеры, фотовспышки. С 01 марта 2020 года к вышеперечисленной продукции присоединяются обувные изделия (Распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р и Постановление Правительства РФ от 05.07.2019 № 860).

Проанализируйте маркировку одной своей вещи. Проанализируйте данные маркировки. Используй цифровой код.

Как сохранить окружающую среду
Придумайте способы дать вещам вторую "жизнь". Сделайте фото своим изобретениям


Мотивация в учебной деятельности
Назовите свои мотивы быть успешным в учебе.

Воображение! Что это и как его развить??

Задание: Попробуйте вообразить себя через 20 лет. Удачи! Можно прислать описание или коллаж